Абонентское обслуживание компьютерной техники (системный администратор)
Почему стоит заключить договор абонентского обслуживания?
- Вашим сотрудникам не придется отвлекаться на непонятные вопросы связанные с настройкой компьютерной техники и программного обеспечения.
- Стоимость работ будет закреплена договором и останется неизменной независимо от времени затраченного на выполнение работ и задержек вызванных скоростью работы компьютерной техники.
- Автоматическое резервное копирование данных, которое позволит сохранить Ваши данные, например при случайном удалении, допущенной ошибки или сбоя в работе программы.
- Приоритетное реагирование на заявки от договорных клиентов.
- Бесплатный выезд.
Какие работы будут оказываться в рамках абонентского обслуживания?
- Установка, переустановка, настройка, обновление программного обеспечения.
- Организация регулярного автоматического резервного копирования.
- Настройка и сопровождение антивирусной защиты компьютеров.
- Техническое обслуживание компьютеров, диагностика их неисправности и замена комплектующих.
- Установка и настройка периферийного оборудования.
- Сопровождение локальной компьютерной сети.
- Консультирование по вопросам эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения.
- Рекомендации по подбору и приобретению технических средств и программного обеспечения.
Анкета для расчета стоимости договора (сведения для расчета направляйте в форме обратной связи)
- Укажите количество администрируемых серверов (серверами считаются компьютеры работающие в круглосуточном режиме или на которых размещены общие базы данных и файлы для общего доступа).
- Укажите количество администрируемых компьютеров на которых необходима организация регулярного резервного копирования.
- Укажите количество администрируемых компьютеров на которых следует выполнить дополнительную настройку копирования в облако.
- Укажите количество администрируемых компьютеров на которых не требуется настройка резервного копирования.
Сопровождение программных продуктов 1C
- Установка обновлений 1С: Предприятия и их конфигураций;
- Настройка программ 1C и сервисов для удобной и эффективной работы;
- Консультирование пользователей по работе с программой;
- Конфигурирование для расширения функциональности программы;
- Резервное копирование и проведение профилактических регламентных операций.