Абонентское обслуживание компьютерной техники (системный администратор)

Почему стоит заключить договор абонентского обслуживания?

  • Вашим сотрудникам не придется отвлекаться на непонятные вопросы связанные с настройкой компьютерной техники и программного обеспечения.
  • Стоимость работ будет закреплена договором и останется неизменной независимо от времени затраченного на выполнение работ и задержек вызванных скоростью работы компьютерной техники.
  • Автоматическое резервное копирование данных, которое позволит сохранить Ваши данные, например при случайном удалении, допущенной ошибки или сбоя в работе программы.
  • Приоритетное реагирование на заявки от договорных клиентов.
  • Бесплатный выезд.

Какие работы будут оказываться в рамках абонентского обслуживания?

  • Установка, переустановка, настройка, обновление программного обеспечения.
  • Организация регулярного автоматического резервного копирования.
  • Настройка и сопровождение антивирусной защиты компьютеров.
  • Техническое обслуживание компьютеров, диагностика их неисправности и замена комплектующих.
  • Установка и настройка периферийного оборудования.
  • Сопровождение локальной компьютерной сети.
  • Консультирование по вопросам эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения.
  • Рекомендации по подбору и приобретению технических средств и программного обеспечения.

Анкета для расчета стоимости договора (сведения для расчета направляйте в форме обратной связи)

  1. Укажите количество администрируемых серверов (серверами считаются компьютеры работающие в круглосуточном режиме или на которых размещены общие базы данных и файлы для общего доступа).
  2. Укажите количество администрируемых компьютеров на которых необходима организация регулярного резервного копирования.
  3. Укажите количество администрируемых компьютеров на которых следует выполнить дополнительную настройку копирования в облако.
  4. Укажите количество администрируемых компьютеров на которых не требуется настройка резервного копирования.

Сопровождение программных продуктов 1C

  • Установка обновлений 1С: Предприятия и их конфигураций;
  • Настройка программ 1C и сервисов для удобной и эффективной работы;
  • Консультирование пользователей по работе с программой;
  • Конфигурирование для расширения функциональности программы;
  • Резервное копирование и проведение профилактических регламентных операций.