Абонентское обслуживание компьютерной техники (системный администратор)

Почему стоит заключить договор абонентского обслуживания?

  • Вашим сотрудникам не придется отвлекаться на непонятные вопросы связанные с настройкой компьютерной техники и программного обеспечения.
  • Стоимость работ будет закреплена договором и останется неизменной независимо от времени затраченного на выполнение работ и задержек вызванных скоростью работы компьютерной техники.
  • Автоматическое резервное копирование данных, которое позволит сохранить Ваши данные, например при случайном удалении, допущенной ошибки или сбоя в работе программы.
  • Приоритетное реагирование на заявки от договорных клиентов.
  • Бесплатный выезд.

Какие работы будут оказываться в рамках абонентского обслуживания?

  • Установка, переустановка, настройка, обновление программного обеспечения.
  • Организация регулярного автоматического резервного копирования.
  • Настройка и сопровождение антивирусной защиты компьютеров.
  • Техническое обслуживание компьютеров, диагностика их неисправности и замена комплектующих.
  • Установка и настройка периферийного оборудования.
  • Сопровождение локальной компьютерной сети.
  • Консультирование по вопросам эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения.
  • Рекомендации по подбору и приобретению технических средств и программного обеспечения.

Анкета для расчета стоимости договора (сведения для расчета направляйте в форме обратной связи)

  1. Укажите количество администрируемых серверов (к серверам приравниваются компьютеры работающие в круглосуточном режиме и на которых размещены общие базы данных или файлы для общего доступа).
  2. Укажите количество администрируемых компьютеров на которых необходима настройка регулярного резервного копирования.
  3. Укажите количество администрируемых компьютеров на которых следует выполнить дополнительную настройку копирования в облако.
  4. Укажите количество администрируемых компьютеров на которых не требуется настройка резервного копирования.

Сопровождение программных продуктов 1C

Сопровождение 1С, подключение к 1С: Фреш, 1С: ГРМ, 1С-Отчетность, 1С-ЭДО и др.

  • Установка обновлений 1С: Предприятия и их конфигураций;
  • Настройка программ 1C и сервисов для удобной и эффективной работы;
  • Консультирование пользователей по работе с программой;
  • Конфигурирование для расширения функциональности программы;
  • Резервное копирование и проведение профилактических регламентных операций.

1С:Фреш: работайте в 1С онлайн из любой точки мира

1С-Фреш — это удобный и безопасный облачный сервис, который позволит работать с любимыми программами 1С в любое время и с любого устройства.